Гарбушу я очень люблю Но способов уйма...Запечённая в духовке в соли,со специями,в соусе,на гриле,.Засоленая? Надо выбрать,что удобней.
дело в том,что я только начинающий повар и готовить практически не умею,да еще к тому же запекать негде,только если пожарить,но говорят что эта рыба очень сухая !!
дело в том,что я только начинающий повар и готовить практически не умею,да еще к тому же запекать негде,только если пожарить,но говорят что эта рыба очень сухая !!
Да,жареная она сухая.Если жарить-то обязательно к ней нужен соус.Ну это моё мнение
Я признаю горбушу только засоленную, это на мой взгляд, самый лучший вариант. Пробовала суп с горбушей, не понравилось. Запеченная действительно суховата, а вот посоленная это самое ТО!
Да..горбуша будет хороша под белым маринадом.А я делаю ..незнаю ,как это называется у профи..По еврейски..сыроежку..Замечательно получается..и на столе красиво смотрится.
Разрезаю рыбу на тонюсенькие(как только можно) "кольца"..можно и полукольца,если она большая,широкая..Подготавливаю репчатый лук..тоже кольцами,полукольцами..соль,перец,растит.масло.уксус(или эссенция).можно еще специй добавить разных.. и вот..кладу слой рыбы,посыпаю солью,перцем..взбрызгиваю хорошо уксусом(который большей концентрации) я предпочитаю эссенцию..немножко(рыба должна свариться в ней,изменить цвет..стать из красной -розовой чи оранжевой) поливаю растит маслом..ну ложка ст..пересыпаю луком.И потом все по новой..слой рыбы,соль,перец,масло .уксус.Лук..и так до последнего куска. Прикрываю тарелочкой..придавливаю..что бы сок на верх пошел..ну такой своеобразный гнет.И в холодильник на сутки..Готово..Если все нормально..то цвет рыбы изменится..станет светлее..ну как у вареной,жареной.Пожайлуста..Хранится она долго..Можно и с картошечкой ее и на бутерброды..Да как угодно..