Рецепт дня

ТОП 10 онлайн казино 2025: полный обзор лучших игровых площадок

Автор: Bezovich

ТОП 10 онлайн казино 2025: полный обзор лучших игровых площадок

В 2025 году индустрия онлайн-гемблинга достигла невероятных высот, предлагая игрокам инновационные платформы с уникальными возможностями. Наша команда экспертов провела масштабное тестирование, про...

Читать дальше (90)
Комментировать
(Комментариев: 1)




Лучший рецепт

Блины с начинкой из свеклы

Автор: MamaAnya

Блины с начинкой из свеклы

На блины:
Яйца куриные – 4 штуки
Сахар – 4-5 ст. л.
Соль – 0,5 ч. л.
Молоко – 0,5 литра
Мука – 9 ст. л.
Масло растительное
Для начин...

Читать дальше (4499)
Комментировать
(Комментариев: 2)

Спонсоры

Поддельное дружелюбие опасно для здоровья

06.05.2006
Автор: ddd

Поддельное дружелюбие опасно для здоровья Психологи из университета Франкфурта на Майне во главе с профессором Дитером Запфом пришли к выводу, что люди, вынужденные на рабочем месте демонстрировать счастливые улыбки и источать дружелюбие, очень сильно рискуют своим здоровьем.
Немецкие учёные говорят, что "поддельное дружелюбие" приводит к депрессии, стрессу и снижению иммунитета, которое, в свою очередь, может вызвать более серьёзные заболевания.
"Человек, постоянно подавляющий свои истинные чувства, должен знать, что это может иметь негативные последствия для его здоровья,— сообщил Запф.— Мы все способны обуздать наши эмоции. Трудности возникают, когда мы должны делать это в течение длительного периода, как, например, стюардессы во время долгих перелётов.
Люди этой профессии нуждаются в отдельном пространстве, подальше от пассажиров, где они могут дать волю эмоциям, "выпустить пар". Мы же должны отказаться от отношений по формуле "клиент всегда прав" и показывать больше уважения к тем, кто работает в сфере услуг".
Во время эксперимента студентов поделили на две группы и "устроили на работу" в воображаемый информационный центр. Первой группе было разрешено защищаться от грубых клиентов (то есть, огрызаться), в то время как другая группа должна была оставаться вежливой и "дружественной" всегда.
В результате у тех, кто противостоял клиентам, было зафиксировано учащённое сердцебиение в течение кратких периодов, тогда как у "вежливых" людей сердце ещё долго вырывалось из груди после того, как клиент повесил трубку.
Всего же в исследовании приняло участие около 4 тысяч человек, включая стюардесс, продавцов-консультантов, сиделок и другой обслуживающий персонал.
Вывод, сделанный психологами, звучит так: "дружелюбие против желания ничего кроме стресса не приносит".

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Нет комментариев к этой статье.


Сейчас на сайте 1450 гостей и 0 пользователей.