Джексон забирает с собой друзей
23.12.2010 Автор: ddd
Мэтт Фиддес, мастер боевых искусств, бывший телохранитель Джексона и, по слухам, биологический отец сына певца Принца Майкла Второго, спасаясь от депрессии, чуть не умер от лекарств, которые ему дал врач Майкла Джексона. Решение "забыться" пришло к Мэтту из-за того, что он не смог смириться с мыслью о смерти кумира, да и с сыном теперь не видится.
Мастер боевых искусств , когда певец готовился к серии концертов в Лондоне. Настроение у Мэтта в тот момент было не ахти: поползли слухи о том, что биологическим отцом младшего сына Джексона был именно он. В 2001 году Мэтт стал донором банка спермы, и этот факт, вкупе с рядом других косвенных доказательств, навел "правдоискателей" на мысль о том, что именно Фиддес — настоящий отец Принца Майкла Второго.
Постоянное муссирование сплетен вконец измотало Мэтта. К списку "радостей жизни" к тому же добавился громкий развод с женой, и вот Мэтта уже не узнать: молодой человек впал в депрессию.
Чтобы как-то справиться со своим состоянием, Мэтт начал принимать мощные обезболивающие, которые, по его словам, ему дал один из врачей Майкла Джексона. Коктейль из пяти таблеток болеутоляющего обернулся госпитализацией. Мэтт девять часов провел под наблюдением врачей, которым удалось его спасти. Спасти, а заодно выяснить, что обезболивающие, предоставленное добрым доктором, в Великобритании, например, запрещены.
Сейчас Мэтт приходит в себя в своем доме в Барнстейле. "Врачи сказали, что если бы я принял еще две таблетки, меня бы уже не было на этом свете, — рассказывает он. — Эти же таблетки были найдены в желудке Майкла во время вскрытия. Как и я, он не знал, что это очень сильное лекарство.
Последнее, что сказали мне доктора при выписке, что, если бы я и дальше продолжил увлекаться этими таблетками, я бы закончил так же, как мой бывший босс. Я скорблю по Майклу. Для большинства людей он был суперзвездой, но для меня он остается просто добрым приятелем. Переживать его смерть трудно, а еще тяжелее мне от того, что никак не утихнут сплетни о настоящем отце Принца Майкла Второго. Я по уши в проблемах".
Изначально поводом для лечения Мэтта стала травма, полученная им во время сопровождения Майкла по магазинам: защищая певца от толпы фанатов, телохранитель получил разрыв мышц руки. "Сильный мужчина должен уметь справляться с болью", — решил Мэтт и складировал полученные от врача Джексона болеутоляющее Soma на полочке в ванной комнате. До недавнего времени он и не думал ими пользоваться.
В последние месяцы состояние Мэтта ухудшилось настолько, что он стал позволять себе откровенные интервью. "Каждый день я засыпаю с мыслью о том, что у меня есть еще один ребенок, а я не вижусь с ним", — вот такими признаниями он радовал репортеров.
Справедливости ради стоит заметить, что Мэтт сам виноват в том, что эта тема поднялась. В 2001 году он рассказал журналистам, что Джексон предложил ему 500 тысяч фунтов за то, чтобы тот стал донором спермы: мол, ребенок должен быть спортивным, а у Мэтта для этого имеются все данные. Фиддес подчеркнул, что отказался от вознаграждения и передал Джексону свою сперму бесплатно.
В следующем году на свет появился Принц Майкл Второй, которого журналисты ласково кличут Пеленкой. Это прозвище прицепилось к малышу после демарша Джексона, когда тот, чтобы отвязаться от журналистов, несколько секунд продержал ребенка, накрытого пеленкой, на вытянутых руках за перилами балкона. И снова не обошлось без комментария Мэтта: ему-де сказали, что именно он стал биологическим отцом мальчика. Кто сказал? Марк Лестер, друг Фиддеса, который предположительно является биологическим отцом среднего ребенка Джексона, дочери Пэрис.
Одно дело, когда ты сам выдаешь информацию, и совсем другое — когда она начинает жить своей жизнью и, более того, мешать тебе. Добавим сюда развод и известие о том, что врачи диагностировали у матери Мэтта рак груди, — и вот она, депрессия. Тут-то Мэтт и вспомнил о таблетках, которые хранились у него в ванной.
Телохранитель принял сразу пять таблеток. Реакция наступила незамедлительно: Мэтт почувствовал слабость и тошноту. Еще через несколько минут налицо были все признаки инсульта: Фиддеса начало клонить ко сну, а лицо онемело. Из последних сил он вызвал службу спасения, а очнулся уже в больнице.
Капельница сделала свое дело: Мэтту стало намного лучше. Уже на следующий день врачи выписали его. Однако страхи друзей телохранителя не развеялись. Один из приятелей Фиддеса, не пожелавший назвать своего имени, рассказал, что Мэтт принял столько таблеток одновременно из-за того, что так и не смог смириться с мыслью о смерти Джексона. Да и тот факт, что он не может видеться с Принцем Майклом Вторым, повлиял на решение Фиддеса "забыться".
"Все друзья Мэтта сходятся во мнении, что ему нужна какая-то встряска, чтобы прийти в себя, — делится источник. — Сейчас он испытывает такой стресс, что чувствует себя самым одиноким человеком на свете".
|