Лучший рецепт

Шарлотка с малиной

Автор: Ольга

Шарлотка с малиной



яйца 4 штуки
сахар 1 стакан
мука 1,5 - 2 стакана
1/2 ч.л. соды гашеной уксусом
малина 250 г
Яйца взбить с сах...

Читать дальше (13372)
Комментировать
(Комментариев: 0)

Спонсоры

Автомобиль покрытый продуктами супермаркета

25.04.2014
Автор: Акрина

Автомобиль покрытый продуктами супермаркетаЭто автомобиль или тележка супермаркета? 

Автомобиль полностью покрыт пищей и отправлен в турне по стране.

 

Теско (ритейлер № 1 в Великобритании и третий — в мире, управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров) заказала автомобиль полностью покрытый бытовыми предметами и продуктами супермаркетов, чтобы отметить запуск своей Клубной карты Fuel Save .

 

Автомобиль, украшенный продуктами, одеждой и товарами для дома, в том числе багетами, гроздьями бананов и печеньем, поехал в свой первый рейс в марте, под управлением клиентки Джейн Джеффри.



Автомобиль производится почти полностью из продукции, находящейся на складе Tesco, включая настольные лампы, как боковые зеркала, напольные швабры, как стеклоочистители, лотки для пиццы и столовые приборы на колесах, миски разных размеров, как фары, лопатка для жарки, как антенна, и кухонные стулья, как пассажирские места, одеяла на которых придают комфорт и удобство.



Аниматор, режиссер и сценарист - Тим Бертон сотрудничал с Энтони Фарквхар-Смит, который отвечал за дизайн, придумал, что то, что напоминает огромную тележку,  на самом деле должно является действующим транспортным средством.



К коммерческим клиентам относились Microsoft, HSBC, Kellogg’s, Cadburys и Audi среди других, однако Тим говорит, что это была одним из его самых сложных проектов. «Походы каждый день по магазинам, чтобы создать автомобиль, были очень веселыми и творчески сложными. Важно было сохранить характер автомобиля и в то же время представить широкий ассортимент продукции в магазинах от бакалеи и кухонных продуктов, до одежды и игрушек. Автомобиль действительно приносит инициативу и это было здорово работать на таком уникальном проекте».



Автомобиль был запущен по инициативе Теско для того, чтобы давать клиентам до 20 пенсов скидки на литр топлива от просто регулярных покупок. 

Новое исследование показало, что почти половина населения (46 процентов) не видят своих друзей и семьи из-за высоких цен на топливо. Кроме того, каждый пятый (17 процентов) был вынужден сокращать количество поездок, так как они не могли позволить потратиться на топливо.



Эта новая инициатива не требует единовременных затрат - для каждых 50 фунтов, потраченных в магазине на продукты, через месяц клиенты будут автоматически сохранять 20 пенсов на каждый литр топлива. Схема не предполагает бумажных ваучеров, но вместо этого Клубная карта отслеживает покупки.


 

 

--
Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Нет комментариев к этой статье.


Сейчас на сайте 2240 гостей и 0 пользователей.