О чем они думали? Кулинарные промахи известных торговых брендов
27.08.2013 Автор: Lilie
Вам когда-нибудь приходилось слышать о первых блюдах от Colgate или о йогуртах от Cosmopolitan? Полагаю, что вряд ли. Нередко известные бренды используют свое громкое имя, дабы расширить свои границы и покорить новые рынки. Однако, не каждый бренд может гладко влиться в любую отрасль.
Например, как бы Вы себя чувствовали, если бы увидели логотип Mercedes Benz на жевательной резинке? Осмелюсь предположить, что большинством этот продукт не будет принят так, как того хотелось бы компании, поскольку в умах клиентов бренд прочно ассоциируется только с автомобилями. Так вот для компаний, решивших освоить есть два возможных последствиях: либо они добьются успеха и сделают бренд ещё более успешным, либо продукт не будет принят, что может несколько пошатнуть репутацию бренда.
Предлагаю ознакомиться с несколькими неудачными попытками довольно известных брендов.
Йогурт от Cosmopolitan. Самый продаваемый в мире женский журнал Cosmopolitan в 1999 г. представил линию обезжиренного йогурта, которая оказалась совершенно провальной и спустя 18 мес. после запуска вся продукция под лейблом журнала навсегда исчезла с прилавков.
Первые блюда от Colgate. Компания Colgate, безусловно, является одним из лидеров на «зубном рынке». Это один из наиболее возрастных брендов, который также решил воспользоваться популярностью торговой марки и выпустил линию продуктов питания быстрого приготовления. Идея была вполне логичной - после обеда от Colgate Вы сразу можете привести зубу в порядок также средствами Colgate. Однако, новшество не было принято должнынм образом и не вышло за рамки американского рынка.
Лимонад Frito-Lay. Frito-Lay - крупнейший в мире производитель чипсов решил запустить производство и продажу одноименного напитка. По идее, задумка была неплохой: лимонад утолит жажду, возникшую после поедания соленых чипсов. Однако, на рынке продукт провалился, поскольку в сознании людей чипсы никак не ассоциировались с утолением жажды.
-- Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru
|