Стоит ли верить упаковке? Реклама против реальности
03.09.2013 Автор: Lilie
Большинство людей уже давно привыкли к тому, что на упаковке продукты кажутся невероятно вкусными и красивыми, а в реальности под красочной оберткой оказывается не более чем жалкое подобие.
Немецкий веб-сайт Pundo3000.com реализовал проект, в котором показал, насколько вид продукта на упаковке отличается от её фактического содержания.
Для проведения исследования в обычных магазинах было закуплено, и в последствии съедено, 100 наименований продукции. Снимали сначала упаковку общим планом, затем продукт на упаковке крупным планом и продукт без упаковки приблизительно в том же ракурсе для более удобного сравнения.
Оказалось, что одни продукты довольно похожи на свою фото-рекламу, другие в меньшей степени. Смотрите сами.
Авторы исследования поясняют, что они ни коим образом не хотят очернить или как-то дискредитировать тот или иной бренд и/или продукт. Единственной целью проекта является критически сопоставить рекламу на упаковке с её содержимым.
-- Подготовлено по материалам Pundo3000.com Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru
|