Почему так много логотипов быстрого питания красного и желтого цвета?
24.02.2020 Автор: Lilie
Если посмотреть на логотипы быстрого питания, сложно не заметить, что у них много общего. Например, у них часто есть улыбающийся (если не жуткий!) талисман, буквы жирным шрифтом, и они часто имеют похожий цвет: красный. Вы когда-нибудь задумывались, почему? Возможно нет. Но рассуждения, на самом деле, могут быть очень интересными.
Газета Daily Meal, ссылаясь на отчет Университета Нью-Гемпшира (University Of New Hampshire), недавно сообщила о том, что красный цвет вызывает «стимуляцию, аппетит, голод и привлекает внимание». Иными словами, даже если вы этого не замечаете, ваш мозг оживляется, видя этот цвет, пробуждая желание съесть, например, Биг Мак, и как можно скорее.
Если же соединить красный с желтым, как это делают McDonalds и Burger King, это производит так называемый «эффект кетчупа и горчицы», который как будто заставляет вас жаждать гамбургер (и это так!).
Как сообщает Мамбрелла (Mumbrella), красный заставляет вас останавливаться, смотреть и обращать внимание, а желтый - радовать и чувствовать себя позитивно. Когда вы видите их вместе, это заставляет вас хотеть остановиться, иначе вы будете продолжать жаждать этот гамбургер еще долгое время после того, как вы его пропустите.
И это касается не только логотипов быстрого питания. В Readers Digest отмечается, что масса других брендов от Netflix до H&M также используют много красного в своих логотипах.
«Существует огромное количество доказательств того, что красный - это особый цвет», - поясняет Бевил Конвей (Bevil Conway), нейробиолог и художник из National Eye Institute. «Из всех цветов по всему миру мы наиболее эффективно реагируем именно на красный».
-
Подготовлено по материалам delish.com
Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru
|